Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Прохождение

Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.

Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.

Местонахождения Сокровищ

Название Локация Картинка Карта
Шлем Печати Смерти Отмель Хакнира.
Охраняется пиратами.
Печать Смерти Сокровище 4 СолстхеймDragonborn
Красным отмечены сундуки
Сапоги Печати Смерти Недалеко от Тель-Митрина.
Охраняется порождениями пепла.
Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати Смерти Недалеко от Камня Земли.
Охраняется разбойниками.
Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати Смерти Недалеко от Камня Воды.
Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами.
Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST)
Этап Запись в дневнике
29 Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там?
30 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
31 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
70 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира?
80 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись.
90 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня.
100 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
  • Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
    • Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
  • Иногда невозможно взять Кровавую косу, чтобы разбудить дух Хакнира.
    • Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
  • При входе в Курган Гильденхул, может случиться так, что стены и пол не появятся, в результате персонаж игрока может провалиться сквозь текстуры и будет падать вниз / зависать на месте, затем вновь появляться на входе и повторять так неоднократно.
    • Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Квесты Dragonborn
Главный квест
» .

Перепутье Воин Глиф-а-Мирей

Твои слова мне по сердцу, мой друг! И чтобы укрепить меж нами отношения, прошу тебя об одолжении! Сейчас важнейшие эльдивские задачи: установить контроль над Пустырем мертвого часа и остановить проклятых меток передачу! Коль ты готов за наш народ стоять горою, ступай на земли спорные и покажи же там себя героем! Пусть встретят смерть от твоего меча враги: пять Огненных крофдоров и пять Темных крофдоров срази!

А как быть с чарами Крофдорских меток, воин? Что если я снова окажусь во власти вражеской магии?

Тревожиться не стоит, милый друг! Маги эльдивов сотворят сильнейшее из заклинаний. Убережет тебя оно от магии крофдорских меток и от их влиянья! Смелей рази крофдорские отряды и помни, что не только сладость мести станет для тебя наградой!

Ваша цель: Отправляйтесь на Пустырь мертвого часа и убейте Огненных Крофдоров (5 шт.) и Темных Крофдоров (5 шт.).
Награда:
Кольцо «Зов Черной души» 1 шт., 15000 опыта, 4 40.

Для Вас начался квест "Печать смерти". Желаем удачи!

Убив наделенного колдовской мощью противника, вы осторожно поддели мечом пластину на его наручах, и из тайника в доспехах крофдора выпал осколок лилового камня. Получено: Черная душа 1 шт.
Сразив трех Лютых Крофдоров, вы добыли нужное количество обломков Черной души. Отнесите камни эльдивскому воину. Квест « Печать смерти»

Перепутье Воин Глиф-а-Мирей

В краях, откуда родом ты, ужасный монстр обитает! Народ твой Королевским скорпионом чудище то называет. Коль сможешь монстра ты убить и панцирь нам его добыть, мы укреплять его хитином метки станем, чтоб враг разбить их не сумел. Ты с этим делом справишься, я знаю, ведь ловок ты, силен и смел!

Ваша цель: Убивая Королевских скорпионов на Кургане Плача или Пустыре Аллаяс, добудьте для эльдивского воина Хитиновых пластин (9 шт.).

Мне уже приходилось встречаться с Королевским скорпионом, я добуду для эльдивов пластины с его панциря.

Изъято: Черная душа 3 шт.

Перепутье Воин Глиф-а-Мирей

Буду рад оказать поддержку народу эльдивов! Да и мне давно пора поквитаться с крофдорами за ту злосчастную метку!

Тогда используй шанс смелее, рази врага, за наш народ радея! Подбрось крофдорам наши метки колдовские, пусть магия врагами завладеет - противиться ей крофдор не посмеет! Но осторожен будь, мой верный друг! Не даст крофдор вовлечь себя во вражеские путы! А потому сперва в бою его ты изнури, пусть сил лишится, затем ударом метким оглуши и ловко метку примени!

Ваша цель: В изнурительных сражениях во Владениях ветра оглушите обессиленных Темных Крофдоров и подбросьте им Эльдивские метки (9 шт.).

Все ясно! Я подброшу метки крофдорам, когда они будут без сознания лежать на поле боя после изнурительной схватки!

Изъято: Хитиновая пластина 9 шт. Получено: Усиленная Эльдивская метка 9 шт.

Вы совершили нападение на Темный Крофдор .
14:50 Начался бой « Нападение на Темный Крофдор».

.......
14:50 Окончен бой « Нападение на Темный Крофдор».
14:50 Издав предсмертный стон, бездыханное тело исполинского существа пало к вашим ногам. Источая таинственное голубое свечение, в воздухе возник Осколок души погибшего магического создания. Получено: Осколок души 1 шт.
14:50 Вы оглушили Темного Крофдора и, достав из рюкзака Эльдивскую метку, положили ее на плечо воина. Магическая печать вспыхнула, объятая колдовским пламенем, и мгновенно стала неразличима на доспехах. Изъято: Усиленная Эльдивская метка 1 шт.

В странствиях вам может попасться книжка "Клеймо Смерти" (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер "Отмель Хакнира" (Haknir"s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.


Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ - четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .


Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой - и, на вид, единственной - комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть "зачарованный лед", и слева откроется проход.


За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.


Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени "Кровавая Коса" (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, "Душитель" (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

Рассказ пирата

Хакнир Печать Смерти умирал.

Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.

Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных. Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.

Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветствовал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.

Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.

Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.

Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.

Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.

Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».

Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.

Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.

На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.

Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.

Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.

И закричал.

Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.

Постскриптум-

Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.

— Артис Дрален

Летописец Дома Редоран

Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

Что же вас ждет в этой истории?

Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

Последовательность прохождения квеста

Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача - остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово? Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешествовать по этапам этого квеста.

Откроем консоль.

Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

Открыв консоль, требуется вписать:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

Номер 31 - этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись. Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них - меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его. И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.